Уважаемые пользователи сайта CopyWatcher.ru

Наш сервис временно не работает!

Всем посетителям нашего сайта предлагаем воспользоваться нашим новым сервисом:
CopyWatcher.com - мониторинг и защита текста от плагиата в Google

Начните сейчас

Авторские права на текст влияют на ранжирование Google

В Google теперь учитываются авторские метки на контент или авторские права на текст. По автору возможно найти контент в поисковых системах. Также если есть авторская метка, то это будет видно по результатах ранжирования Google.

Использование авторской метки состоит в использовании особой ссылки, которая ведет на страницу автора, находящейся на том же домене. Для ссылки используются стандарты HTML5 (rel=”author”) и XFN (rel=”me”), которые помогут поисковикам узнать авторские права на текст и принадлежит ли контент тому или иному автору. Например ссылка может иметь такой вид:

Written by

Известные интернет-ресурсы Entertainment Weekly, The Washington Post, The New York Times разместили авторские метки на страницах сайтов, удостоверяя авторство контента.

И когда появится новый контент на страницах этих веб-ресурсов, Google уже будет знать авторов контента. Тем самым повышая релевантность страницы по поисковым запросам - по данным из центра для веб-мастеров Google.

08 Июня 2011
« предыдущая статья К списку статей следующая статья »

Наши социальные каналы:

Подписаться на RSS