Уважаемые пользователи сайта CopyWatcher.ru

Наш сервис временно не работает!

Всем посетителям нашего сайта предлагаем воспользоваться нашим новым сервисом:
CopyWatcher.com - мониторинг и защита текста от плагиата в Google

Начните сейчас

Копипаст переходит в наступление

Возможно, в ближайшем будущем следует ожидать нового расцвета копипаста. В этой статье я приведу свои доводы за данную теорию

Если бы среда вебмастеров делилась на социальные слои, то копипастеры (люди, наполняющие сайты ворованными материалами) были бы низшим слоем общества.

Тырить чужие материалы много ума не надо. Тут не нужно особо креативить, придумывать темы статей. Даже рерайтерам (кто такие?) приходится немного напрягать мозги, чтобы из синонимов складывать предложения.

Копипастерам живется не сладко. Поисковики их сайты банят, приходиться постоянно извращаться, чтобы удержать свой сайт как можно дольше в индексе поисковых систем. Честные вебмастера копипастеров тоже не любят. Еще бы! Я тут, видите ли, старательно и по долгу пишу качественную статью, а какой то уродец ворует у меня мой материал и обычно даже не ставит обратную ссылку, выдавая материал за свой!

И все-таки, как это ни прискорбно, может наступить расцвет копипаста.

Если посмотреть объективно, то копипасторов мало волнуют недовольства со стороны других вебмастеров. Ну и что, что он пишет претензию? Как-то наказать копипастеров в действительности невозможно.

Куда страшнее бан со стороны поисковиков. Бан означает: 1) отсутствие посетителей. 2) отсутствие покупателей в биржах ссылок. Грубо говоря, сайт становится бесполезным.

Т.е. помешать сладкой жизни копипастеров может, казалось бы, только поисковая система. Но что если как-то не иметь дел с поисковых систем? Работать в обход ей?

С новыми реалиями задача вполне реальная.

Внимание! Далее следует инструкция только для ознакомления. После прочтения вы обязаны стереть ее с памяти.

За последние пару месяцев в профессиональной блогосфере появились сразу несколько статей с успешными кейсами продвижения сайтов в социальных сетях. Например, можете почитать здесь или здесь. Все эти кейсы объединяет одно. Если практически все сайты мира в плане посетителей ориентируются на поисковые системы, то сайты из кейсов сделали ставку на посетителей с социальных сетей (вконтакте, фейсбук, твиттер, одноклассники и т.д.).

Только подумайте!

Если

1) сделать красивый тематический сайт на массовую тему (юмор, автомобили, фото и т.п.)

2) скопипастить из тех миллионов статей, которые обитают в Рунете по вашей теме, самые-самые лучшие

3) снабдить обильно каждую статью социальными кнопками, чтобы каждый мог поделиться ею со своими друзьями

4) то, через некоторое время, получаем ПРОФИТ!

Главное поддерживать сайт новыми статьями. Благо, Интернет плодит их каждый день. Задача копипастера — отбирать лучшее!

А теперь, внимание, вопрос!

Ничего не напоминает?

Правильно, если хотя бы немного уникализировать (иначе говоря, переделывать) скопипастенные статьи, то на выходе получаем сайты такого уровня, как «Блог Ибигдана» (в недавнем прошлом блог #1 по версии Яндекса) и Etoday (первая позиция в рейтинге блогов Яндекса на сегодняшней день).

Этой статье я хочу лишь сказать одно. Сейчас очень много говорят про качество сайта, про уникальность материалов и тырым-пырым. Все это конечно правильно, но в Интернете ничего не исчезает бесследно. Скорее, просто эволюционирует.

В завершении, советую почитать статью от Arser’а «Про копипаст и будущее поисковых систем», где автор конкретными примерами убеждает, что копипаст — это будущее Интернета.

Источник: yavbloge.ru 

07 Ноября 2012
« предыдущая статья К списку статей следующая статья »

Наши социальные каналы:

Подписаться на RSS